Директор МАДОУ "ДС "Мальвина"

Воробьева Нина Владимировна,

Заслуженный учитель РФ

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00

Приемный день – вторник  с 13:00 – 18:42

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: nina.vorobiova@mail.ru

 

  

Заместитель директора по воспитательной и методической работе

Краснова Ирина Витальевна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 11:12 – 19:00     (14:12 – 14:42 – обед)

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00 (ПН. ВТ, ЧТ, ПТ)

Приемный день - среда с 14:42 до 18:42

 Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

  

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе –

Романенко Наталья Григорьевна

 

График работы:

Пн. – 9:00 – 16:42

Вт. – 9:00 – 16:42

Ср. – 9:00 – 16:42

Чт. – 9:00 – 16:42

Пт. – 9:00 – 16:42

Обед с 12:30 – 13:00

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

 

Главный бухгалтер –

Сенина Надежда Александровна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 8:30 - 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 14:00

Тел. 8(3494)22-72-74

Эл.почта: dsad.malvina@mail.ru

 

Персональный состав руководящих и педагогических работников

МАДОУ  «ДС «Мальвина»

 на 01.01.2019

 

 

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество.

Должность

Уровень образования

Уровень квалификации

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Данные о повышении квалификации профессиональной переподготовки.

1

Воробьёва Нина Владимировна

директор

Высшее,

Минский государственный педагогический институт 1972г., учитель истории и обществознания.

 

Профессиональная переподготовка

АНО ВПО «Московская открытая социальная академия» по образовательной программе «Менеджмент организации», г. Москва, 2011 г.

 

 

высшая

 

56

28

- "ФГОС: современное качество образования - социальный заказ". г. Сочи,

2012 г.

- «Современный образовательный менеджмент. ЦДО «Восхождение», Москва, 2013 г.;

- «Обучение руководителей и специалистов структурных подразделений организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», г. Салехард, 2014г.

- «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», г. Санкт – Петербург, 2014г.

 - «Управление инновационными процессами в образовательных организациях». Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Москва, 2015г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

2

Краснова Ирина Витальевна

заместитель директора по ВМР

Высшее,

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького 1990г., учитель истории, права и обществоведения

 

Профессиональная переподготовка в АНОО

«Институт развития современных образовательных технологий» по программе «Менеджмент  в образовании», квалификация «Менеджер в образовании», г. Пермь, 2015

 

Соответствие должности

 

33

18

(в должности заместителя)

- «Образовательная работа по примерной программе "Развитие +", г. Москва, 2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования»

г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Проблемы дошкольного образования в период разработки и введения ФГОС ДО», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, г. Москва, 2013 г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

3

Иванова Татьяна Александровна

старший воспитатель

Высшее,

Республика Молдова Государственный педагогический университет "И. Крянгэ"

1996г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в Институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по программе «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей», г. Москва, 2012-2014 гг.

Награждена Манчестерским университетом (The University of Manchester)

Степенью магистра образования за сдачу выпускных экзаменов с отличием в «Московской высшей школе социальных и экономических наук»

 

 

Первая

 

16

9

-«Образовательная работа по примерной программе «Развитие +», г. Москва,

2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования» г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

4

Асанова Галина Леонидовна

воспитатель

Высшее,

Бийский государственный педагогический институт 1993г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в  ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», 2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

первая

11

6

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»,

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

5

Афанасьева Наталья Владимировна

 

воспитатель

Высшее,

ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет" 2013г., дошкольная педагогика и психология

Выход после отпуска по уходу за ребенком 23.09.2017

12

12

- «Развитие интеграционных процессов в дошкольном образовании», г. Москва, 2010г.

-«Физическое воспитание в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта «Педагог», ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард, 2018 г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

 

6

Бабаева Марина Александровна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог

 

Профессиональная переподготовка в "Институте экономики, управления и права (г.Казань)», 2015 г., по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

высшая

32

22

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»,

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

7.

Вирич Александра Михайловна

воспитатель

Среднее профессиональное, ГОУ СПО «Мариинский аграрный техникум», 2008 г.,  правоведение

 

 

Профессиональная переподготовка в  ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Кемерово)», 2014 г., по программе «Дошкольная педагогика и психология»

 

 

Первая

.

10

6

- «Основы индивидуального здоровья и культуры здорового образа жизни», г. Кемерово, 2014г.

- «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС», г. Кемерово, 2014 г.

- «Основы индивидуального здоровья и культуры здорового образа жизни», 2015 г.

- «Использование метода проектов по духовно-нравственному развитию дошкольников в образовательной деятельности ДОО», 2017 г.

8.

Григорьева Антонина  Геннадьевна

педагог-психолог

Высшее,  

Ростовский государственный педагогический университет, 1999 год.

Специальность – педагогика и психология, квалификация  - педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста

Профессиональная переподготовка в Омском государственном педагогическом университете по специальности «Менеджмент организации» г. Омск, 2012 г;

 

первая

18

17

- «Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Работа педагога с детьми синдромом дефицита внимания и гиперактивно1ёстью», 2017 г., РИРО , г. Салехард

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

9.

Долгих Оксана Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 1993г., воспитатель

 

 

высшая

24

20

 -«Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

10.

Дружинина Елена Викторовна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)" 2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

высшая

33

32

 - «Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» г. Салехард,

 2013 г.

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

11.

Жукова

Светлана Николаевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойское педагогическое училище 1992г., воспитатель

высшая

27

26

-Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

 

12.

Ильинова

Ирина Михайловна

воспитатель

Высшее,

 Московский открытый социальный университет (институт) 2002г., психолог

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

высшая

27

27

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», г. Салехард, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

13

Ильинова

Наталья Анатольевна

 

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 2012г., дошкольное образование.

Студентка 3 курса

Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева

 

10

8

- «Развитие интеграционных процессов в дошкольном образовании» г. Москва,

2010 г.

 

14.

Коркина

Лилия Икрамовна

воспитатель

Высшее

Тюменский государственный университет, 2016

Направление психолого-педагогическое образование, квалификация «бакалавр»

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права» (г.Казань),2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

первая

11

9

Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

15.

Корбут Юлия Александровна

воспитатель

Высшее,

Тюменский государственный университет, г. Тюмень, 2015 г., направление – психолого-педагогическое образование, квалификация бакалавр.

Профессиональная переподготовка в АНО ДПО  "Институт регионального развития образования (г. Тюмень)", 2018 г. по программе «Педагогика дошкольного образования: воспитание в дошкольных образовательных организациях»

соответствие занимаемой должности

13

5

- «Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО», г. Пермь 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

16.

Князева

Маргарита Андреевна

хореограф

Высшее,

Казанский государственный институт культуры 1985г., руководитель танцевального коллектива

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

высшая

32

32

- «Народно-сценический танец» г. Сочи, 2013г.

- «Народно-сценический танец» г. Санкт – Петербург, 2013г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

17.

Кондрашина

Елена Васильевна

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2003г., воспитатель

высшая

27

25

-«Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

18.

Коршунова Оксана Владимировна

учитель-логопед

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт, 2001 г., русский язык, литература, культурология.

Профессиональная переподготовка в Тюменском государственном институте развития регионального образования, 2015 г., по программе «Логопедия»

 

Профессиональная переподготовка в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2016 г., воспитатель

 

Соответствует занимаемой должности

16

16

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Коррекционно – развивающее обучение и психолого -  медико – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ»,

2017 г., РИРО г. Салехард

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

19.

Крючкова

Наталья Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное,

Профессиональный лицей, г. Бугуруслан, 2003 г., секретарь-референт

Новоуренгойский многопрофильный  колледж, специальность – дошкольное образование (студентка 3 курса)

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

 

Соответствует занимаемой должности

10

4

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард,  2014г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

20.

Михайлова

Любовь Николаевна

воспитатель

Высшее,

Московский открытый социальный университет (институт), 2001г., психолог.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного

образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

первая

39

26

- Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ, г. Салехард, 2013 г.

- «Музыка и её преподавание для детей дошкольного возраста. Современные педагогические технологии.»

г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

21.

Мишина

Ксения Петровна

воспитатель

Высшее,

Белгородский государственный университет,  2010г., г. Белгород, учитель изобразительного искусства

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, 2017 г., педагогическое образование. Воспитатель

 

 

 

 

Соответствует занимаемой должности

 

8

2

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

22.

Ожерельева Анастасия Сергеевна

воспитатель

Высшее, Волгоградская государственная молочно-хозяйственная академия, 2013 г., г. Волгоград, бухгалтерский учет.

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, 2017 г., педагогическое образование. Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствует занимаемой должности

5

1

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Образовательная робототехника и исследовательская деятельность в образовательной процессе ДОО (повышенный уровень сложности)», ООО «УМЦИО», Москва, 2018г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

 

 

 

23.

Писарская

Галина Степановна

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2001г., воспитатель

первая

32

28

-"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

24.

Романюк

Ольга Ивановна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева,2012г., социальный педагог.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

высшая

26

26

- «Учимся планировать в соответствии с ФГТ»

 г. Москва, 2012 г.

-  Интерактивные технологии в образовательном процессе; г. Салехард 2014 г.

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

25.

Рахманкина

 Ирина Александровна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное,  Тираспольское музыкальное училище, 1980г., дирижёр хора.

 

Профессиональная переподготовка в  АНО ДПО "Институте регионального развития образования (г. Тюмень)", 2018 г. по программе «Педагогика дошкольного образования: музыкальная деятельность в дошкольных образовательных организациях»

 

высшая

37

37

-"Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации»,

г.Санкт – Петербург, 2013 г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

26.

Рыженкова

Ольга Валентиновна

Отпуск по уходу за ребенком

 

воспитатель

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт, 2003г., учитель по технологии и предпринимательства.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

 

Соответствует занимаемой должности

18

18

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014 г

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

27.

Сметанина Светлана Леонидовна

воспитатель

Высшее,

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2004 г.

 

 

Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО "Институт новых технологий в образовании (г. Омск)», по программе «Педагогика и психология» 2015 г.

Первая

 

21

21

- «Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС ОВЗ», г. Салехард, 2017 г.

28.

Старченко

Галина Михайловна

Отпуск по уходу за ребенком

воспитатель

Высшее,

 "Кубанский государственный технологический университет" 2007г.

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь,  специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, 2014

 

 

 

 

 

 

14

6

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014г.

 

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

29.

Христосова Наталья Сергеевна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное, Давлекановское музыкальное училище, 1979г., преподаватель музыки в детских дошкольных учреждениях.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»  2015 г.

высшая

38

38

- «Технология и аттестация педагогических кадров»,

 г. Салехард, 2011г.

- "Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации"

 г. Санкт – Петербург, 2013г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

30.

Шевцова

 Юлия Владимировна

Отпуск по уходу за ребенком

учитель-

логопед

Высшее,

Уральский государственный педагогический университет 2006г., учитель – логопед.

 

первая

11

11

- «Содержание и методы развития детей с нарушениями речи» г. Салехард 2008 г.

- «Академический курс БОС»

Санкт – Петербург, 2013 г.

-«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», ЯНАО 2015

31.

Яворна Юлия Александровна

Воспитатель

Высшее, Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, 2015 г., учитель начальной школы.

Проходит профессиональную переподготовку в

ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг», г. Санкт - Петербург

 

Принята на работу 17.12.2018

0

0

 


Дата создания страницы / 2017-07-04

Министерство образования и науки Российской Федерации Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам единая коллекция цифровыхобразовательных ресурсов федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Управления образования г.Новый Уренгой Департамент образования ЯНАО сайт правительства ЯНАО уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО администрация города МУЗ ЦГБ ГосУслуги Независимая оценкаГородская афиша