Директор МАДОУ "ДС "Мальвина"

Воробьева Нина Владимировна,

Заслуженный учитель РФ

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00

Приемный день – вторник  с 13:00 – 18:42

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: nina.vorobiova@mail.ru

 

  

Заместитель директора по воспитательной и методической работе

Краснова Ирина Витальевна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 11:12 – 19:00     (14:12 – 14:42 – обед)

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00 (ПН. ВТ, ЧТ, ПТ)

Приемный день - среда с 14:42 до 18:42

 Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

  

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе –

Романенко Наталья Григорьевна

 

График работы:

Пн. – 9:00 – 16:42

Вт. – 9:00 – 16:42

Ср. – 9:00 – 16:42

Чт. – 9:00 – 16:42

Пт. – 9:00 – 16:42

Обед с 12:30 – 13:00

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

 

Главный бухгалтер –

Сенина Надежда Александровна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 8:30 - 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 14:00

Тел. 8(3494)22-72-74

Эл.почта: dsad.malvina@mail.ru

 

 

Персональный состав руководящих и педагогических работников

МАДОУ  «ДС «Мальвина»

 на 01.09.2019

 

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество.

Должность

Уровень образования

Уровень квалификации

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Данные о повышении квалификации профессиональной переподготовки.

1

Воробьёва Нина Владимировна

директор

Высшее,

Минский государственный педагогический институт 1972г., учитель истории и обществознания.

 

Профессиональная переподготовка

АНО ВПО «Московская открытая социальная академия» по образовательной программе «Менеджмент организации», г. Москва, 2011 г.

 

 

высшая

 

56

28

- «Современный образовательный менеджмент. ЦДО «Восхождение», Москва, 2013 г.;

- «Обучение руководителей и специалистов структурных подразделений организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», г. Салехард, 2014г.

- «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», г. Санкт – Петербург, 2014г.

 - «Управление инновационными процессами в образовательных организациях». Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Москва, 2015г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

2

Краснова Ирина Витальевна

заместитель директора по ВМР

Высшее,

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького 1990г., учитель истории, права и обществоведения

 

Профессиональная переподготовка в АНОО

«Институт развития современных образовательных технологий» по программе «Менеджмент  в образовании», квалификация «Менеджер в образовании», г. Пермь, 2015

 

Соответствие должности

 

33

18

(в должности заместителя)

- «Образовательная работа по примерной программе "Развитие +", г. Москва, 2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования»

г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Проблемы дошкольного образования в период разработки и введения ФГОС ДО», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, г. Москва, 2013 г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

3

Иванова Татьяна Александровна

старший воспитатель

Высшее,

Республика Молдова Государственный педагогический университет "И. Крянгэ"

1996г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в Институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по программе «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей», г. Москва, 2012-2014 гг.

Награждена Манчестерским университетом (The University of Manchester)

Степенью магистра образования за сдачу выпускных экзаменов с отличием в «Московской высшей школе социальных и экономических наук»

 

 

Первая

 

16

9

-«Образовательная работа по примерной программе «Развитие +», г. Москва,

2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования» г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

4

Асанова Галина Леонидовна

воспитатель

Высшее,

Бийский государственный педагогический институт 1993г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в  ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», 2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

первая

11

6

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»,

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

5

Афанасьева Наталья Владимировна

 

воспитатель

Высшее,

ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет" 2013г., дошкольная педагогика и психология

Выход после отпуска по уходу за ребенком 23.09.2017

12

12

- «Развитие интеграционных процессов в дошкольном образовании», г. Москва, 2010г.

-«Физическое воспитание в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта «Педагог», ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард, 2018 г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

 

6

Бабаева Марина Александровна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог

 

Профессиональная переподготовка в "Институте экономики, управления и права (г.Казань)», 2015 г., по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

высшая

32

22

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»,

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

7.

Вирич Александра Михайловна

воспитатель

Среднее профессиональное, ГОУ СПО «Мариинский аграрный техникум», 2008 г.,  правоведение

 

 

Профессиональная переподготовка в  ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Кемерово)», 2014 г., по программе «Дошкольная педагогика и психология»

 

 

Первая

.

10

6

- «Основы индивидуального здоровья и культуры здорового образа жизни», г. Кемерово, 2014г.

- «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС», г. Кемерово, 2014 г.

- «Основы индивидуального здоровья и культуры здорового образа жизни», 2015 г.

- «Использование метода проектов по духовно-нравственному развитию дошкольников в образовательной деятельности ДОО», 2017 г.

8.

Григорьева Антонина  Геннадьевна

педагог-психолог

Высшее,  

Ростовский государственный педагогический университет, 1999 год.

Специальность – педагогика и психология, квалификация  - педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста

Профессиональная переподготовка в Омском государственном педагогическом университете по специальности «Менеджмент организации» г. Омск, 2012 г;

 

первая

18

17

- «Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Работа педагога с детьми синдромом дефицита внимания и гиперактивностью», 2017 г., РИРО , г. Салехард

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

9.

Долгих Оксана Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 1993г., воспитатель

 

 

высшая

24

20

 -«Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

10.

Дружинина Елена Викторовна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)" 2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

Профессиональная переподготовка

в ООО «Межрегиональный учебный центр – ПРОГРЕСС» г. Тюмень, 2019 г., по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 ак. часов)

 

высшая

33

32

 - «Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» г. Салехард,

 2013 г.

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

-«Организация декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, (112 ак. ч.), г. Тюмень, 2019

 

11.

Жукова

Светлана Николаевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойское педагогическое училище 1992г., воспитатель

 

Профессиональная переподготовка

в ООО «Межрегиональный учебный центр – ПРОГРЕСС» г. Тюмень, 2019 г., по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 ак. часов)

 

высшая

27

26

-Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

-«Организация декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

(112 ак. ч.), г. Тюмень, 2019

 

 

12.

Ильинова

Ирина Михайловна

воспитатель

Высшее,

 Московский открытый социальный университет (институт) 2002г., психолог

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

высшая

27

27

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», г. Салехард, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

13

Ильинова

Наталья Анатольевна

 

 

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 2012г., дошкольное образование.

Студентка 3 курса

Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева

 

10

8

 

-«Организация работы образовательной организации с родителями обучающихся», ГАУ ДПО «РИРО» г.Салехард, 2019

 

14.

Коркина

Лилия Икрамовна

 

 

воспитатель

Высшее

Тюменский государственный университет, 2016

Направление психолого-педагогическое образование, квалификация «бакалавр»

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права» (г.Казань),2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

первая

11

9

Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 - «Содержание  образования детей от двух месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва, 2019

 

15.

Корбут Юлия Александровна

 

воспитатель

Высшее,

Тюменский государственный университет, г. Тюмень, 2015 г., направление – психолого-педагогическое образование, квалификация бакалавр.

Профессиональная переподготовка в АНО ДПО  "Институт регионального развития образования (г. Тюмень)", 2018 г. по программе «Педагогика дошкольного образования: воспитание в дошкольных образовательных организациях»

соответствие занимаемой должности

13

5

- «Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО», г. Пермь 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

-«Содержание  образования детей от двух месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва, 2019

 

16.

Князева

Маргарита Андреевна

хореограф

Высшее,

Казанский государственный институт культуры 1985г., руководитель танцевального коллектива

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

высшая

32

32

- «Народно-сценический танец» г. Сочи, 2013г.

- «Народно-сценический танец» г. Санкт – Петербург, 2013г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

 

 

17.

Кондрашина

Елена Васильевна

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2003г., воспитатель

 

Профессиональная переподготовка

в ООО «Межрегиональный учебный центр – ПРОГРЕСС» г. Тюмень, 2019 г., по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 ак. часов)

 

 

 

высшая

27

25

-«Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018 г.

 

- Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования в соответствии с ФГОС ДО», г Тюмень, 2019 г.

 

 

18.

Коршунова Оксана Владимировна

учитель-логопед

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт, 2001 г., русский язык, литература, культурология.

Профессиональная переподготовка в Тюменском государственном институте развития регионального образования, 2015 г., по программе «Логопедия»

 

Профессиональная переподготовка в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2016 г., воспитатель

 

Соответствует занимаемой должности

16

16

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Коррекционно – развивающее обучение и психолого -  медико – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ»,

2017 г., РИРО г. Салехард

 

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

19.

Крючкова

Наталья Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное,

Профессиональный лицей, г. Бугуруслан, 2003 г., секретарь-референт

Новоуренгойский многопрофильный  колледж, специальность – дошкольное образование (студентка 3 курса)

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

 

Соответствует занимаемой должности

10

4

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард,  2014г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

20.

Михайлова

Любовь Николаевна

воспитатель

Высшее,

Московский открытый социальный университет (институт), 2001г., психолог.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного

образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

первая

39

26

- Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ, г. Салехард, 2013 г.

- «Музыка и её преподавание для детей дошкольного возраста. Современные педагогические технологии.»

г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

21.

Мишина

Ксения Петровна

воспитатель

Высшее,

Белгородский государственный университет,  2010г., г. Белгород, учитель изобразительного искусства

 

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, 2017 г., педагогическое образование. Воспитатель

 

 

 

 

Соответствует занимаемой должности

 

8

2

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

22.

Ожерельева Анастасия Сергеевна

воспитатель

Высшее, Волгоградская государственная молочно-хозяйственная академия, 2013 г., г. Волгоград, бухгалтерский учет.

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, 2017 г., педагогическое образование. Воспитатель

 

 

 

 

Соответствует занимаемой должности

5

1

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Образовательная робототехника и исследовательская деятельность в образовательной процессе ДОО (повышенный уровень сложности)», ООО «УМЦИО», Москва, 2018г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

23.

Писарская

Галина Степановна

 

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2001г., воспитатель

первая

32

28

-"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

-«Содержание  образования детей от двух месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва, 2019

 

 

24.

Романюк

Ольга Ивановна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева,2012г., социальный педагог.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

высшая

26

26

- «Учимся планировать в соответствии с ФГТ»

 г. Москва, 2012 г.

-  Интерактивные технологии в образовательном процессе; г. Салехард 2014 г.

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

25.

Рахманкина

 Ирина Александровна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное,  Тираспольское музыкальное училище, 1980г., дирижёр хора.

 

Профессиональная переподготовка в  АНО ДПО "Институте регионального развития образования (г. Тюмень)", 2018 г. по программе «Педагогика дошкольного образования: музыкальная деятельность в дошкольных образовательных организациях»

 

высшая

37

37

-"Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации»,

г.Санкт – Петербург, 2013 г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

26.

Рыженкова

Ольга Валентиновна

Отпуск по уходу за ребенком

 

воспитатель

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт, 2003г., учитель по технологии и предпринимательства.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

 

Соответствует занимаемой должности

18

18

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014 г

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

 

27.

Сметанина Светлана Леонидовна

воспитатель

Высшее,

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2004 г.

 

 

Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО "Институт новых технологий в образовании (г. Омск)», по программе «Педагогика и психология» 2015 г.

Первая

 

21

21

- «Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС ОВЗ», г. Салехард, 2017 г.

28.

Тимофеева Екатерина  Александровна

воспитатель

Высшее

ГОУВПО «Башкирский государственный университет», 2010 г.

Квалификация «Филолог, преподаватель по специальности «Филология»

Профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогика. Специальность «Воспитатель дошкольной образовательной организации», ЧОУ «Учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»

г. Новосибирск, 2017

-

1

1

-«Содержание  образования детей от двух месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва, 2019

 

29.

Старченко

Галина Михайловна

Отпуск по уходу за ребенком

воспитатель

Высшее,

 "Кубанский государственный технологический университет" 2007г.

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь,  специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, 2014

 

 

 

 

 

 

 

14

6

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014г.

 

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018

30.

Христосова Наталья Сергеевна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное, Давлекановское музыкальное училище, 1979г., преподаватель музыки в детских дошкольных учреждениях.

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»  2015 г.

 

Профессиональная переподготовка

в ООО «Межрегиональный учебный центр – ПРОГРЕСС» г. Тюмень, 2019 г., по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (256 ак. часов)

 

высшая

38

38

- «Технология и аттестация педагогических кадров»,

 г. Салехард, 2011г.

- "Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации"

 г. Санкт – Петербург, 2013г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

- «Формирование основ оказания первой помощи у работников дошкольной образовательной организации», г. Казань, 2018 г.

 

- Организация музыкальной деятельности детей дошкольного возраста (вокальное и хоровое пение) в условиях дополнительного образования в соответствии с ФГОС ДО», г Тюмень, 2019 г.

 

- «Содержание  образования детей от двух месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва, 2019

 

 

 

31.

Шевцова

 Юлия Владимировна

Отпуск по уходу за ребенком

учитель-

логопед

Высшее,

Уральский государственный педагогический университет 2006г., учитель – логопед.

 

первая

11

11

- «Содержание и методы развития детей с нарушениями речи» г. Салехард 2008 г.

- «Академический курс БОС»

Санкт – Петербург, 2013 г.

-«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», ЯНАО 2015

32.

Яворна Юлия Александровна

Воспитатель

Высшее, Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, 2015 г., учитель начальной школы.

 

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 250 часов

 ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, , 2019

Принята на работу 17.12.2018

8 мес.

8 мес.

 

 

 


Дата создания страницы / 2017-07-04

Министерство образования и науки Российской Федерации Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам единая коллекция цифровыхобразовательных ресурсов федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Управления образования г.Новый Уренгой Департамент образования ЯНАО сайт правительства ЯНАО уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО администрация города МУЗ ЦГБ ГосУслуги Независимая оценкаГородская афиша