Заседание Школы психологической азбуки.

  • Заседание Школы психологической азбуки.
25.09.2018 12:00:00

«Как эффективно выстроить общение  педагога с родителями?». Поиску ответов на этот вопрос было посвящено  заседание Школы психологической азбуки, которая работает в ДС «Мальвина» уже несколько лет. Руководит Школой психологической азбуки педагог-психолог Григорьева Антонина Григорьевна.

 Заседание прошло в интерактивном режиме: педагоги не только слушали информацию педагога-психолога о составляющих эффективного общения, но и практически отрабатывали навыки такой коммуникации.

В процессе  выполнения практических упражнений,  педагоги  закрепили знания  об эффективных способах выхода из проблемных ситуаций,  попробовали понять  и принять поступки и поведение родителей на примере конкретных ситуаций из собственной  педагогической практики.

Во время заседания педагоги разделились на две творческие группы, каждая из которых создала свой рецепт успешного и  эффективного общения  с родителями, отобрав наиболее важные «ингредиенты», такие как уважение, понимание, профессионализм, гибкость, сотрудничество и др.

Особое внимание было уделено имиджу современного педагога дошкольной образовательной организации, поскольку отношение родителей к педагогу складывается, в том числе, и благодаря тому, как выглядит педагог.

Результатом дискуссии стало общее мнение педагогов о том, что стиль одежды, причёска, умение говорить, двигаться – всё это имеет большое значение при установлении контакта с родителями. Более того, работа над собственным имиджем, его гармонизация позволят педагогу чувствовать себя уверенно и комфортно – а это уже залог успешности его деятельности.